Несколько методов, которые можно использовать для создания плавного перехода камеры в игровом процессе:
Экстраполяция камеры катсцены после её окончания и линейная интерполяция до игровой камеры. habr.com Из известных предыдущих кадров можно найти скорость и ускорение, чтобы виртуально продолжить движение камеры. habr.com Вместо линейной интерполяции можно использовать функции плавности (Easing Function). habr.com
Использование пакета Cinemachine в Unity. rutube.ru С его помощью можно настроить различные эффекты и поведение камеры, включая плавное следование за целевым объектом. rutube.ru Для этого нужно создать пустой объект, добавить к нему компонент Cinemachine Virtual Camera, связать виртуальную камеру с игровым объектом, который нужно отслеживать, и настроить параметры виртуальной камеры, например скорость следования, ограничение области перемещения и сглаживание движения. rutube.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.