Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы можно использовать для создания плавного перехода камеры в игровом процессе?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря

Какие методы можно использовать для создания плавного перехода камеры в игровом процессе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько методов, которые можно использовать для создания плавного перехода камеры в игровом процессе:

  • Экстраполяция камеры катсцены после её окончания и линейная интерполяция до игровой камеры. habr.com Из известных предыдущих кадров можно найти скорость и ускорение, чтобы виртуально продолжить движение камеры. habr.com Вместо линейной интерполяции можно использовать функции плавности (Easing Function). habr.com
  • Использование пакета Cinemachine в Unity. rutube.ru С его помощью можно настроить различные эффекты и поведение камеры, включая плавное следование за целевым объектом. rutube.ru Для этого нужно создать пустой объект, добавить к нему компонент Cinemachine Virtual Camera, связать виртуальную камеру с игровым объектом, который нужно отслеживать, и настроить параметры виртуальной камеры, например скорость следования, ограничение области перемещения и сглаживание движения. rutube.ru
  • Применение функций Vector3.Lerp. stackoverflow.com dtf.ru С их помощью можно плавно интерполировать между текущим положением камеры и её целевым положением. stackoverflow.com
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 09:41:59 GMT+0300 (Moscow Standard Time)