Автоматизация FAQ. www.contact-center.ru Автоматические ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) помогают операторам быстро предоставить клиентам необходимую информацию, освобождая их от рутинных обращений. www.contact-center.ru
Обновление оборудования и программного обеспечения. www.contact-center.ru Внедрение современных VoIP-систем, производительных компьютеров и облачных решений способствует более стабильной связи с клиентами и ускоряет обработку данных. www.contact-center.ru
Разработка стандартов обслуживания и сценариев разговоров. ws-hotline.ru Создание чётких стандартов обслуживания и сценариев разговоров помогает операторам быстрее и точнее решать проблемы клиентов, что также влияет на сокращение времени ожидания. ws-hotline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.