Для обнаружения и деактивации ненужных услуг в мобильном интернете можно использовать следующие методы:
- Личный кабинет на сайте оператора. 4 В нём можно увидеть все услуги, на которые пользователь подписан, и проверить, а также отключить подписки. 4
- Специальный код. 4 Оператор получит запрос и ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. 4 Например, для «Билайна» это *110*09#, для «МегаФона» — *583*2#, для МТС — *152*22#, для Tele2 — *144#. 4
- Меню сим-карты. 4 Из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 4
- Проверка подписок в магазинах приложений. 2 Например, в Google Play нужно нажать на свой профиль, выбрать «Платежи и подписки», а затем «Подписки». 2 В AppStore — открыть меню учётной записи, перейти в «Настройки учётной записи», затем в «Подписки». 2
Если обнаружено автоматическое списание средств за ненужную подписку, можно обратиться в колл-центр по горячей линии и потребовать возврата денежных средств. 2 Также можно оформить претензию в свободной форме. 2