Для обнаружения и деактивации ненужных услуг в мобильном интернете можно использовать следующие методы:
- Личный кабинет на сайте оператора. yandex.ru В нём можно увидеть все услуги, на которые пользователь подписан, и проверить, а также отключить подписки. yandex.ru
- Специальный код. yandex.ru Оператор получит запрос и ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. yandex.ru Например, для «Билайна» это |110|09#, для «МегаФона» — |583|2#, для МТС — |152|22#, для Tele2 — |*144#. yandex.ru
- Меню сим-карты. yandex.ru Из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. yandex.ru
- Проверка подписок в магазинах приложений. rskrf.ru Например, в Google Play нужно нажать на свой профиль, выбрать «Платежи и подписки», а затем «Подписки». rskrf.ru В AppStore — открыть меню учётной записи, перейти в «Настройки учётной записи», затем в «Подписки». rskrf.ru
Если обнаружено автоматическое списание средств за ненужную подписку, можно обратиться в колл-центр по горячей линии и потребовать возврата денежных средств. rskrf.ru Также можно оформить претензию в свободной форме. rskrf.ru