Несколько методов, которые можно использовать для исправления ошибок при регистрации в Apple ID:
- Создать учётную запись через браузер. 4 Для этого нужно активировать гаджет без входа в аккаунт или использовать любое другое устройство с выходом в интернет. 4 Затем перейти на сайт для управления Apple ID и создать новую учётную запись там. 4
- Использовать сервис iCloud. 4 Нужно перейти на сайт iCloud, нажать «Войти», а затем «Создать Аккаунт Apple». 4
- Создать учётную запись через почтовый клиент. 4 На iPhone нужно перейти в «Настройки» — «Приложения» — «Почта» — «Учётные записи почты». 4 Затем нажать «Добавить учётную запись» — «iCloud» — «Создать новый аккаунт Apple». 4
- Выбрать другую страну для Apple ID. 4 На одном из первых шагов нужно указать любую другую страну, например, Казахстан. 4 Дальше создавать Apple ID как обычно. 4
- Добавить действующий способ оплаты при создании. 4 Есть мнение, что Apple охотно пропускает учётки с подтверждённым способом оплаты и активно проверяет аккаунты без него. 4
- Обновить ПО до последней версии. 1 Возможно, установлена устаревшая версия iOS, поэтому рекомендуется загрузить актуальную версию и попробовать создать Apple ID уже с ней. 5
- Проверить подключение к интернету. 1 Нужно убедиться, что можно открывать веб-страницы в браузере устройства. 1 Также стоит попробовать переключиться на передачу данных по сотовой сети или сменить сеть Wi-Fi, если это возможно. 1
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1