Для диагностики и устранения ошибки кода 43 в графических устройствах можно использовать следующие методы:
Обновление драйвера устройства. support.microsoft.com Для этого нужно нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», выбрать «Диспетчер устройств», найти в списке устройство с проблемным драйвером (обычно рядом с ним отображается жёлтый восклицательный знак). support.microsoft.com Затем нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) устройство и выбрать «Пункт свойства». support.microsoft.com Перейти на вкладку «Драйвер» и выбрать команду «Обновить». support.microsoft.com Выбрать пункт «Автоматический поиск обновлённых драйверов». support.microsoft.com Если найдено обновление драйвера, оно будет установлено автоматически. support.microsoft.com Если Windows не найдёт новый драйвер, можно попытаться найти его на веб-сайте изготовителя устройства и выполнить инструкции по установке. support.microsoft.com
Откат драйвера устройства. support.microsoft.com Если недавно было установлено обновление системы, драйвера устройства или ПО драйвера, можно выполнить откат драйвера до предыдущей версии. support.microsoft.com Для этого нужно нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск» и выбрать «Диспетчер устройств». support.microsoft.com Найти в списке устройство с проблемным драйвером (обычно рядом с ним отображается жёлтый восклицательный знак). support.microsoft.com Затем нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) устройство и выбрать «Пункт свойства». support.microsoft.com Перейти на вкладку «Драйвер» и выбрать «Откатить». support.microsoft.com
Удаление и переустановка драйвера устройства. support.microsoft.com Для этого нужно нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск» и выбрать «Диспетчер устройств». support.microsoft.com Найти в списке устройство с проблемным драйвером (обычно рядом с ним отображается жёлтый восклицательный знак). support.microsoft.com Затем нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) устройство и выбрать «Удалить» > «ОК». support.microsoft.com После удаления драйвера нажать и удерживать (или щёлкнуть правой кнопкой мыши) имя компьютера (находится в верхней части списка устройств) и выбрать «Проверить наличие изменений оборудования». support.microsoft.com Это позволит переустановить драйвер устройства. support.microsoft.com
Проверка подключения устройства. remontka.pro Если недавно было подключение устройства, разборка компьютера или ноутбука, смена разъёмов подключения, то при появлении ошибки стоит проверить, правильно ли всё подключено. remontka.pro Например, подключено ли дополнительное питание к видеокарте. remontka.pro Если устройство подключается к какому-то из слотов на материнской плате, нужно отключить его, почистить контакты (ластиком) и снова плотно подключить. remontka.pro
Проверка аппаратной исправности устройства. remontka.pro По возможности, нужно проверить работу этого же устройства на другом компьютере или ноутбуке. remontka.pro Если и там оно ведёт себя тем же образом и сообщает об ошибке, это может говорить в пользу аппаратной неисправности. remontka.pro
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр. lumpics.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.