Несколько методов, которые можно использовать для автоматизации процесса обработки входящих документов:
Подключение к системе электронного документооборота (ЭДО). www.b-kontur.ru Компания получает квалифицированную электронную подпись, выбирает оператора ЭДО и налаживает контакты с контрагентами для обмена электронными документами. www.b-kontur.ru После этого можно создавать документы не на бумажном, а на цифровом носителе. www.b-kontur.ru
Использование сканера, факса, электронной почты и других способов связи через интернет. www.b-kontur.ru Так на практике подписывают договоры, отправляют сканы накладных. www.b-kontur.ru
Бухгалтерская система распознавания сканов. www.b-kontur.ru Это программа, которая читает сканы документов и переносит реквизиты, номенклатуру и цифры в учёт. www.b-kontur.ru
Применение искусственного интеллекта. www.tanais.ru Например, сервис Directum Ario One позволяет отправить в облако документы, которые нужно обработать, или самостоятельно захватить документ со скана, электронной почты или информационной системы. www.tanais.ru Далее система извлечёт данные и реквизиты, сформирует комплекты документов. www.tanais.ru
Использование решения Content AI. contentai.ru Оно автоматически переводит сканы входящих документов в электронный формат, классифицирует их по внешнему виду и содержанию и отправляет обработанную документацию профильным специалистам. contentai.ru
Выбор метода зависит от конкретных условий и задач организации.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.