Несколько методов, которые могут помочь в случае перебоев в работе интернета на мобильном устройстве:
- Проверить уровень сигнала сети. 3 Нужно убедиться, что смартфон находится в зоне действия сети оператора. 3 Это можно сделать по индикатору в верхнем углу экрана. 3 Чем больше делений заполнено — тем стабильнее связь. 3
- Перезагрузить устройство. 13 Это действие часто помогает исправить программные ошибки в системе. 3
- Проверить баланс счёта. 13 Если на счёте недостаточно средств, оператор отключает мобильный интернет. 1 Баланс можно проверить, набрав на смартфоне специальный код. 1
- Переустановить SIM-карту. 1 Можно переместить симку в другой слот или в новое устройство. 1 Если карта неисправна, её придётся заменить. 1
- Проверить наличие вирусов. 1 Вредоносные файлы влияют на все системы гаджета. 1 Чтобы проверить телефон на вирусы, можно скачать специальное приложение или запустить предустановленную программу-антивирус. 1
- Обновить ПО или приложения. 1 Если на телефоне установлена устаревшая операционная система, в его работе могут возникнуть неполадки. 1 Чтобы загрузить обновления, нужно подключиться к сети Wi-Fi и найти в настройках раздел «Обновление ПО». 1
- Связаться с оператором. 1 Если проводятся технические работы или что-то сломалось в инфраструктуре сети, мобильный интернет может работать с перебоями. 1
- Обратиться в сервисный центр. 1 Возможно, смартфон сломан, и именно из-за этого не работает мобильный интернет. 1 Сотрудники мастерской помогут найти и устранить неполадки. 1