Некоторые методы, которые используют поисковые системы для анализа интернет-трафика:
- Анализ частотности запросов. soltyk.ru Для этого используют различные операторы, которые учитывают разные вариации запросов. soltyk.ru Например, оператор кавычек учитывает точное словосочетание, восклицательный знак фиксирует словоформы, а квадратные скобки важны для длинных запросов. soltyk.ru
- Оценка поисковой видимости сайта. promo.q-media.ru Включает в себя проверку позиций сайта в результатах поиска для ключевых слов, связанных с его тематикой. promo.q-media.ru
- Анализ сезонности и временных факторов. soltyk.ru Учитывают праздники и события, прогнозируют пики спроса. soltyk.ru
- Анализ позиций в поисковой выдаче. www.iseo.ru Чем выше сайт показывается по продвигаемым запросам в ТОПе, тем больше трафика он получает. www.iseo.ru
Для анализа трафика поисковые системы используют собственные системы, например, «Яндекс Метрику» и Google Analytics. www.iseo.ru Также для этой цели применяют сервисы поисковых систем для веб-мастеров, такие как «Яндекс Вебмастер» и Google Search Console. www.iseo.ru
Кроме того, для анализа трафика используют внешние сервисы, которые собирают информацию не напрямую с сайта, а из множества сторонних источников, например, SimilarWeb, SemRush, Be1, SerpStat. netology.ru