Некоторые методы контроля состояния масел в судовых дизельных установках:
Отбор проб. mortestspb.ru Пробы масла берут во время работы двигателя из контрольного крана на главной трубе, по которой циркулирует масло. www.livelib.ru После анализа физико-химические показатели масла сравнивают с регламентированными на флоте браковочными показателями. mortestspb.ru
Экспресс-анализ. www.livelib.ru Наборы для экспресс-анализа на борту могут рассматриваться только как дополнительные средства и не должны заменять лабораторные анализы. www.livelib.ru
Определение наличия воды. www.livelib.ru Наличие воды в масле можно определить по образованию «росы» на смотровых стеклах или по беловатому виду масла. www.livelib.ru Также можно нагреть кусок стекла или паяльник до 200–300 °С и погрузить его в пробу масла. www.livelib.ru Шипящий звук свидетельствует о присутствии воды. www.livelib.ru
Контроль теплового состояния деталей и узлов. morvesti.ru Измерения температуры рабочих сред (воздух, вода, масло, газ, топливо), а также деталей и узлов дизеля производят с помощью штатных контрольно-измерительных приборов и переносных приборов, например инфракрасной пирометрии. morvesti.ru
Оценка фактической дозировки цилиндрового масла. cyberleninka.ru Основана на предварительном перерасчёте показателей и приведении их к условиям полной нагрузки. cyberleninka.ru Полученные показатели затем сравнивают с исходными (базовыми) нормами. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.