Некоторые методы контроля качества тормозных колодок для локомотивов:
Проверка химического состава. 15 Проводят анализ проб, которые отбирают в начале, середине и конце смены, или пробы, залитой в середине плавки. 1
Определение твёрдости. 15 Для этого используют шарик диаметром 10 мм и нагрузку 30 кН (3 тс). 1 Твердость тела колодки проверяют в двух местах по кругу катания рабочей поверхности на расстоянии 80 мм от торцев. 1
Испытание на излом. 15 Проводят под прессом с приложением нагрузки к ушку. 1 Разрушающая нагрузка должна быть не менее 127,5 кН (13 тс), при этом стальная спинка колодки не должна разрушаться. 14
Оценка надёжности стальной спинки. 1 Для этого отбирают три колодки от партии и проводят испытание на излом. 1 При неудовлетворительных результатах проверки на излом производят повторное испытание на удвоенном количестве тормозных колодок. 1
Измерение массы. 1 Массу тормозных колодок определяют с погрешностью не более ± 0,2 кг. 1
Оценка микроструктуры. 1 Проводят в соответствии с ГОСТ 3443. 1
Проверка мест сопряжения. 1 Для этого используют шаблоны, например, проходные и прямоугольную призму. 5 Контроль соприкосновения эталонного образца осуществляют при помощи щупов. 5 Линейные дефекты измеряют штангенциркулем. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.