При проведении приёмо-сдаточных испытаний (ПСИ) двигателей используются различные методы контроля, например:
Холодная прокрутка. elib.utmn.ru В ходе неё контролируют максимальные обороты компрессора низкого и высокого давления, отсутствие посторонних шумов двигателя. elib.utmn.ru
Проверка газоплотности наружного корпуса и герметичности систем двигателя. elib.utmn.ru
Измерение расхода масла. repo.ssau.ru Это позволяет выявить возможные дефекты масляной системы и не пропустить в эксплуатацию неисправный двигатель. repo.ssau.ru
Осмотр проточной части двигателя смотровыми приборами. elib.utmn.ru Например, проверяют компрессор низкого давления, компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления и другие элементы. elib.utmn.ru
Вибрационный анализ. www.omgtu.ru Также для контроля технического состояния авиадвигателей после ПСИ используют вибрационный анализ, осмотр контрольных элементов на предмет металлической стружки и спектральные методы. www.omgtu.ru
СВЧ-плазменный (сцинтилляционный) метод. www.omgtu.ru С его помощью выявляют повреждения узлов маслосистемы двигателей с малой наработкой. www.omgtu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.