Для измерения ширины остряков в современных железнодорожных путях используют следующие методы контроля:
Контроль вертикального износа. 12 Проводится с помощью штангенциркуля путевого модели ПШВ в наиболее изношенном месте по оси головки остряка в сечении, где её ширина составляет 50 мм и более. 12
Контроль бокового износа. 23 Определяется как разность ширины новой и изношенной головок на уровне 13 мм ниже поверхности катания. 23
Контроль взаимного положения остряка и рамного рельса. 15 Осуществляется с помощью универсального шаблона модели 00316 или шаблона КОР («Контроль остряка и рамного рельса»). 15 Измерение проводится в двух контрольных точках: в острие остряка и на определённом расстоянии от него в зависимости от марки стрелки. 15
Контроль прямолинейности поверхности катания. 12 Проводится с помощью линейки длиной 1 м, которая прикладывается наверх головки остряка между контрольными точками. 1 Зазор между линейкой и поверхностью головки не должен быть более 1 мм. 1
Контроль продольного профиля отшлифованных остряков по высоте. 1 Осуществляется в контрольных точках штангенциркулем с глубиномером или линейкой. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.