Некоторые методы коммуникации, которые используют в современных мессенджерах:
- Прямая и быстрая коммуникация с клиентами. 1 Пользователь открывает чат и сразу задаёт вопросы, делает заказы и оставляет обратную связь. 1
- Автоматизация рутинных процессов. 1 Для этого в мессенджерах внедряют чат-боты, которые дают ответы на часто задаваемые вопросы и ведут клиента по веткам диалога. 1
- Приглашения на мероприятия. 1 Через мессенджер напрямую можно отправить приглашение на ивенты и все напоминания, чтобы увеличить доходимость до мероприятий. 1
- Прогрев аудитории. 1 Если решать задачи клиента, присылать актуальные и выгодные предложения, то он станет лояльнее к бренду и ближе к покупке. 1
- Оптимизация ремаркетинга. 1 Если пользователь написал в чат, но ушёл с сайта, через мессенджер ещё можно выстроить с ним длительный диалог. 1
- Сбор данных о клиентах. 1 Собрав информацию из открытого доступа, её можно использовать для рекламы и исследований. 1
Также в мессенджерах используют функцию комментариев (тредов), чтобы структурировать сообщение, обсудить все детали задачи и быстрее находить нужную информацию. 5