Некоторые методы коммуникации, которые часто используют крупные маркетплейсы:
- Отзывы и вопросы. 2 Покупатели могут оставлять отзывы и задавать вопросы, на которые важно адекватно реагировать. 2 Это имеет долгосрочный эффект: даже новые клиенты, которые будут видеть ответы, станут склоняться к выбору продавца, охотно идущего на контакт. 2
- Внутренний чат. 3 После покупки товара на многих площадках появляется чат, где покупатели могут уточнять детали, а магазины получают канал для общения. 3
- Вопросы о продуктах в карточке товара. 3 На странице продукта можно подогреть интерес к покупке и мотивировать на оформление заказа. 3
- Программы лояльности. 2 Клиентам дарят баллы за покупки, отзывы и какие-либо другие целевые действия. 2
Кроме того, для продвижения товаров внутри маркетплейса используются, например, rich-контент (минилендинг про конкретный товар, где максимально полно раскрываются его преимущества), качественные фото и работа с отзывами. 4