Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие методы клонирования зданий существуют в современных играх?
Вопрос для Нейро
9 февраля

Какие методы клонирования зданий существуют в современных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы клонирования зданий в современных играх:

  • Неподбираемые клоны. superliminal.fandom.com При попытке взять предмет, он копируется, и уже его копия берётся в руку игрока. superliminal.fandom.com Когда к объекту применяются законы принудительной перспективы, взаимодействие с объектом прерывается. superliminal.fandom.com
  • Подбираемые клоны. superliminal.fandom.com Метод почти не отличается от предыдущего, единственное отличие — взаимодействие с созданным клоном объекта не прекращается после применения законов принудительной перспективы. superliminal.fandom.com Объект можно переместить и вынуть из виртуальной руки. superliminal.fandom.com

Также для создания объёмных текстур зданий может использоваться технология Parallax Mapping. pikabu.ru Части текстуры описываются в карте смещения, после чего для неё прописывается шейдер, который смещает части текстуры относительно друг друга, добиваясь эффекта глубины. pikabu.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)