Некоторые методы, которые используются в современном диспетчеринге коммунальных служб:
- Электронный журнал. ds24.ru В нём отображается вся ключевая информация по обращениям жителей: дата и время регистрации, контактные данные заявителя, статус заявки, исполнители, дата выполнения. ds24.ru Найти нужную заявку сотрудник службы может по фильтрам. ds24.ru
- Сервисы-планировщики задач. ds24.ru В них диспетчеры могут хранить информацию о доме, а также группировать и сортировать задачи, выделять цветом важные. ds24.ru Например, оператор может разделять обращения жителей по типам и срочности, а затем распределять задания между исполнителями. ds24.ru
- Мобильные приложения. ds24.ru Эти сервисы связаны с электронным журналом и позволяют оперативным сотрудникам диспетчерской службы получать и просматривать данные об обращениях, менять их статус, связываться с заявителями, отчитываться об исполнении заявки. ds24.ru
- IP-телефония. ds24.ru Благодаря переадресации диспетчеры могут выполнять работу удалённо и принимать звонки на личные телефоны. ds24.ru Операторы работают в единой системе IP-телефонии, которая фиксирует номер звонящего, время звонка, хранит статистику по звонкам. ds24.ru Все разговоры с жителями записываются и хранятся в базе. ds24.ru
Также для контроля за работой диспетчерской службы применяются визуальный, аналитический, социологический методы и метод сравнительного анализа данных. ohranatruda.ru portal.roskvartal.ru