Некоторые методы, которые используются для устранения замечаний в промышленности:
- Систематический сбор замечаний. 1 Регулярный сбор и документирование всех замечаний и предложений от заказчика. 1
- Анализ и оценка. 1 Тщательный анализ полученных замечаний, оценка их влияния на проект и поиск оптимальных решений. 1
- Разработка плана корректирующих действий. 1 Составление плана по устранению выявленных замечаний, согласование его с заказчиком и ответственными подразделениями. 1
- Исполнение корректирующих мероприятий. 1 Оперативное выполнение всех необходимых мероприятий по устранению замечаний и обеспечению соответствия требованиям заказчика. 1
- Отчётность по выполнению. 1 Предоставление заказчику регулярных отчётов о проделанной работе и достигнутых результатах по устранению замечаний. 1
- Поддержание высокого уровня качества. 1 Постоянный контроль качества выполняемых работ и услуг для минимизации возникновения замечаний в будущем. 1
- Коммуникация с заказчиком. 1 Поддержание постоянного контакта с заказчиком, информирование о ходе работ и обсуждение возникающих вопросов. 1
Также для автоматизации управления несоответствиями может использоваться специальное программное решение, например, GRAIT Audit. 2