Некоторые методы, которые используются для улучшения производительности при работе с бесконечными мирами:
- Использование уровней детализации (LOD). 2 Позволяет загружать и отображать объекты с разной степенью детализации в зависимости от расстояния до игрока. 2 Например, отдалённые объекты могут отображаться с меньшим количеством полигонов и текстур. 2
- Оптимизация графики. 2 Включает в себя уменьшение количества полигонов, использование текстур меньшего разрешения и применение различных техник рендеринга, таких как шейдеры и постобработка. 2
- Оптимизация кода. 2 Включает в себя улучшение алгоритмов, уменьшение количества вызовов функций и использование более эффективных структур данных. 2 Это помогает снизить нагрузку на процессор и память. 2
- Использование многопоточности. 25 Позволяет распределить задачи между несколькими ядрами процессора, что может значительно улучшить производительность. 2 Например, физические расчёты и рендеринг могут выполняться в отдельных потоках. 2
- Профилирование и тестирование. 2 Помогают выявить узкие места в производительности и определить, какие части игры требуют оптимизации. 2