Несколько методов, которые используются для связи с технической поддержкой на YouTube:
- Функция «Связаться с нами». 1 Позволяет отправить специалистам платформы свой вопрос. 1 Этот способ доступен всем пользователям на YouTube, вне зависимости от того, состоят ли они в партнёрской программе. 1
- Команда поддержки авторов. 1 Для авторов, которые являются участниками партнёрской программы YouTube, есть возможность общаться с личным менеджером в чате. 1 Кнопка для этого расположена в Творческой студии, рядом с кнопкой Справки. 1
- Форма обратной связи на своём канале. 3 Для этого нужно войти на свой канал YouTube, кликнуть левой кнопкой мыши по аватарке на канале и выбрать «Мой канал». 3 Затем открыть раздел «Справка», пролистать страницу вниз и нажать на пункт «Нужна дополнительная помощь». 3 После этого выбрать «Служба поддержки авторов YouTube» или «Служба поддержки для участников программы YouTube для некоммерческих организаций». 3 В конце списка будет надпись «Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в службу поддержки авторов YouTube». 3 При нажатии на неё появится форма обратной связи, где можно отправить сообщение о проблеме. 3
Также можно обратиться в службу поддержки через приложение YouTube для iOS. 5 Для этого нужно открыть приложение, нажать на аватарку профиля, перейти в личные настройки, выбрать «Справка/Отзывы» и «Отправить отзыв». 5