Также для создания реалистичной воды в компьютерной графике могут использоваться, например, следующие методы:
Dynamic Paint. mapper720.ru Добавленную в сцену плоскость несколько раз подразделяют, затем переходят во вкладку Physics и нажимают кнопку Dynamic Paint Add Canvas Surface Type: Waves. mapper720.ru После этого создают объект, который будет создавать волны. mapper720.ru
Displacement map. mapper720.ru Потребуется обычный плейн с UV-развёрткой. mapper720.ru Добавляют Texture Noise Texture и подключают его к узлу Displacement у Material Output. mapper720.ru Теперь при переключении режима просмотра в «Rendered» можно наблюдать рябь на воде (изменять её вид можно, меняя параметры Noise Texture). mapper720.ru
Модификатор Ocean. mapper720.ru К добавленному в сцену плейну добавляют модификатор Ocean, после чего настраивают его параметры. mapper720.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.