Для создания реалистичных отражений в стекле используются различные методы, например:
Кубические карты отражений (Cubemaps). sky.pro Создают отражения на основе шести текстур, представляющих окружающую среду. sky.pro Этот метод позволяет отображать отражения на криволинейных поверхностях и объектах с более сложной геометрией. sky.pro
Трассировка лучей. sky.pro render.ru Позволяет создавать высококачественные отражения, учитывая все детали сцены. sky.pro Метод требует значительных вычислительных ресурсов, но обеспечивает наилучшее качество отражений. sky.pro
Плоские отражения. sky.pro Создаются путём рендеринга сцены с перевёрнутой камерой, что позволяет получить точное отражение на плоской поверхности. sky.pro Однако этот метод не подходит для объектов с криволинейными поверхностями или сложной геометрией. sky.pro
Экранные отражения (Screen Space Reflections, SSR). sky.pro Используют информацию, доступную на экране, для создания отражений. sky.pro Метод позволяет отображать динамические отражения в реальном времени, но имеет ограничения по точности и качеству. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.