Некоторые методы, которые используются для создания реалистичной каустики в компьютерной графике:
- Использование caustics solver в Corona Renderer. 1 Этот решатель позволяет рассчитывать физически реалистичную каустику для любых отражающих и преломляющих материалов, у которых каустика включена в самом материале. 1 Для создания отражающей каустики понадобятся материал с высокой степенью отражения, источник света и поверхность, которая будет улавливать каустику. 1 Для преломляющей — преломляющий материал с включённой опцией «Каустика (медленно)», источник света и поверхность, которая будет улавливать каустику. 1
- Использование предварительно рассчитанных текстур каустики. 3 Для этого применяется программное обеспечение Caustics Generator, которое создаёт мозаичные и зацикленные текстуры каустики, подходящие для создания графики в реальном времени. 3 Основной принцип текстурирования — проецирование плоской текстуры как света на геометрию сцены. 3
- Использование инструмента Free Spot в 3Ds Max. 4 Его можно использовать для создания проектора в сцене, в том числе для создания эффекта каустики. 4