Для создания подземных помещений в современных компьютерных играх могут использоваться разные методы, например:
Процедурная генерация 3D-пространств. dtf.ru Один из таких методов предполагает случайное размещение комнат в пространстве, создание переходов между ними и поиск путей между помещениями. dtf.ru
Использование алгоритмов. dtf.ru Например, для придания сетке древовидной структуры применяют алгоритм Minimum Spanning Tree (MST). dtf.ru Для поиска оптимального пути между двумя точками используют алгоритм A*. dtf.ru
Механики строительства. cubiq.ru В некоторых играх, таких как Going Medieval, для создания подземных помещений нужно выкопать яму, поместить в неё лестницу, покрыть пол деревом и уложить настил сверху. www.thegamer.com Для больших подвалов используют балки и колонны. www.thegamer.com
Возможность изменения расположения стен и формы крыши. cubiq.ru Так, в The Sims 4 есть раздел «Подвал», где можно построить дополнительный цокольный этаж под землёй. cubiq.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.