Некоторые методы, которые используются для создания плавных переходов между экранами в мобильных приложениях:
- Плавное появление и затухание с изменением прозрачности. 12 При переходе с текущего экрана на следующий ненужные элементы становятся менее отчётливыми, а следующая часть постепенно появляется. 1 Для этого изменяют значение непрозрачности со 100 до 0 (или с 0 до 100) в инструменте для дизайна или прототипирования. 1
- Масштабирование с затуханием. 12 При переходе на следующий экран уменьшают масштаб имеющихся компонентов и слоёв, например, со 100% до 90%, и совмещают это с эффектом затухания. 12
- Поэтапный переход, упорядоченный по значимости. 1 Если все элементы анимировать одновременно, это будет выглядеть перегружено и сложно для восприятия. 1 Поэтому используют поэтапный переход, где сначала появляются основные элементы, а затем — второстепенные. 1
- Анимация кроссфейдинга. 5 Это техника анимации, которая используется для плавного перехода между двумя изображениями или сценами. 5 Суть в постепенном исчезновении одного изображения или сцены при одновременном исчезновении другого. 5