Экструзия вершин. ameye.dev Для формирования обводки используется повторно отрисованная или дублированная версия исходного объекта или меша. ameye.dev Этот дублированный объект показывают за исходным, а его вершины экструдируют, чтобы сделать дублированный объект больше исходного. ameye.dev
Использование алгоритма Jump Flood. ameye.dev Основное преимущество этого метода — возможность отрисовки очень широких обводок при разумных затратах на производительность. ameye.dev
Рисование обводки в исходных текстурах с пониженным альфа-значением. flaxenflash.wordpress.com В игре обводка появляется с полной непрозрачностью и за основной текстурой. flaxenflash.wordpress.com Этот подход даёт художнику полный контроль над обводкой и позволяет делать её любой толщины, при этом она остаётся гладкой. flaxenflash.wordpress.com
Создание Outline Pass в Unity Universal Render Pipeline. habr.com Конечное изображение с обводкой объектов получается с помощью шейдера, результат его работы отображается поверх текущего изображения на экране. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.