Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы используются для создания обводки объектов в Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

Какие методы используются для создания обводки объектов в Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько методов, которые используются для создания обводки объектов в Unity:

  1. Генерация дубликата объекта и увеличение его масштаба. ru.stackoverflow.com В итоге нарисуется ещё один такой же объект, но чуть большего размера. ru.stackoverflow.com Можно поиграть со значениями, поменять цвет и получить обводку. ru.stackoverflow.com
  2. Экструзия вершин. ameye.dev Для формирования обводки используется повторно отрисованная или дублированная версия исходного объекта или меша. ameye.dev Этот дублированный объект показывают за исходным, а его вершины экструдируют, чтобы сделать дублированный объект больше исходного. ameye.dev
  3. Использование алгоритма Jump Flood. ameye.dev Основное преимущество этого метода — возможность отрисовки очень широких обводок при разумных затратах на производительность. ameye.dev
  4. Рисование обводки в исходных текстурах с пониженным альфа-значением. flaxenflash.wordpress.com В игре обводка появляется с полной непрозрачностью и за основной текстурой. flaxenflash.wordpress.com Этот подход даёт художнику полный контроль над обводкой и позволяет делать её любой толщины, при этом она остаётся гладкой. flaxenflash.wordpress.com
  5. Создание Outline Pass в Unity Universal Render Pipeline. habr.com Конечное изображение с обводкой объектов получается с помощью шейдера, результат его работы отображается поверх текущего изображения на экране. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)