Несколько методов, которые используются для создания обводки объектов в Unity:
- Генерация дубликата объекта и увеличение его масштаба. 1 В итоге нарисуется ещё один такой же объект, но чуть большего размера. 1 Можно поиграть со значениями, поменять цвет и получить обводку. 1
- Экструзия вершин. 2 Для формирования обводки используется повторно отрисованная или дублированная версия исходного объекта или меша. 2 Этот дублированный объект показывают за исходным, а его вершины экструдируют, чтобы сделать дублированный объект больше исходного. 2
- Использование алгоритма Jump Flood. 2 Основное преимущество этого метода — возможность отрисовки очень широких обводок при разумных затратах на производительность. 2
- Рисование обводки в исходных текстурах с пониженным альфа-значением. 3 В игре обводка появляется с полной непрозрачностью и за основной текстурой. 3 Этот подход даёт художнику полный контроль над обводкой и позволяет делать её любой толщины, при этом она остаётся гладкой. 3
- Создание Outline Pass в Unity Universal Render Pipeline. 5 Конечное изображение с обводкой объектов получается с помощью шейдера, результат его работы отображается поверх текущего изображения на экране. 5