Для создания интерактивных таймеров в современных компьютерных играх используются различные методы, например:
- Класс DispatcherTimer в WPF. 1 Позволяет создавать таймеры, которые работают в основном потоке пользовательского интерфейса, что безопасно обновляет элементы управления в ответ на события таймера. 1
- Скрипты на C# в Unity. 2 С их помощью можно создать простой таймер с функциями старта, паузы и остановки, который будет управляться с помощью кнопок. 2 Для этого нужно создать C# скрипт и присвоить его любому игровому объекту, например камере или канвасу. 2 Затем создать функции для кнопок: StartTimer() — для запуска таймера, PauseTimer() — для паузы, StopTimer() — для полной остановки и сброса значения таймера до нуля. 2
- Invoke и Coroutine в Unity. 5 Эти методы помогают выполнять действия через заданные промежутки времени. 5