Для создания интерактивных таймеров в современных компьютерных играх используются различные методы, например:
Класс DispatcherTimer в WPF. itproger.com Позволяет создавать таймеры, которые работают в основном потоке пользовательского интерфейса, что безопасно обновляет элементы управления в ответ на события таймера. itproger.com
Скрипты на C# в Unity. unityhub.ru С их помощью можно создать простой таймер с функциями старта, паузы и остановки, который будет управляться с помощью кнопок. unityhub.ru Для этого нужно создать C# скрипт и присвоить его любому игровому объекту, например камере или канвасу. unityhub.ru Затем создать функции для кнопок: StartTimer() — для запуска таймера, PauseTimer() — для паузы, StopTimer() — для полной остановки и сброса значения таймера до нуля. unityhub.ru
Invoke и Coroutine в Unity. rutube.ru Эти методы помогают выполнять действия через заданные промежутки времени. rutube.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.