Вопросы к Поиску с Алисой
Для создания фоновой музыки в игровых автоматах в прошлом использовали, например, преобразование программного кода в звук. ru.wikipedia.org Специальная плата преобразовывала электрические импульсы из кода в аналоговые звуковые волны. ru.wikipedia.org
Также в аркадных автоматах применяли оцифровку звука. ru.wikipedia.org Аркадные автоматы на процессорах Motorola 68000 и звуковых платах Yamaha YM позволяли генерировать одновременно несколько тонов (или каналов) звука. ru.wikipedia.org
В некоторых играх использовали сложную систему управления звучанием фоновой музыки. ru.wikipedia.org Например, связывали короткие музыкальные фразы в мелодию с учётом обстановки вокруг игрока и его действий. ru.wikipedia.org
Ещё один метод — использование SFX (синтезированных звуков), которые сопровождали ключевые действия главных героев. 15kop.ru При этом «сторонние» звуки шагов, прыжков, приседания отсутствовали, так как не несли важной информационной нагрузки. 15kop.ru