Некоторые методы, которые используются для создания цветной графики в игровых интерфейсах:
- LUT-таблицы (Look-Up Table). 1 Это таблицы, которые позволяют изменять цвет изображения. 1 LUT-таблицы создаются в графических редакторах, например в Adobe Photoshop, а затем импортируются в игровые движки. 1
- Градиентные карты. 1 Позволяют изменять цвета изображения, заменяя их на цвета из заданного градиента. 1 Это полезно для создания стилизованных эффектов и улучшения контраста. 1
- Тональная коррекция. 1 Включает в себя изменение яркости, контраста и гаммы изображения. 1 Это помогает улучшить видимость деталей и создать нужное настроение. 1
- Цветовые фильтры. 1 Применяются для изменения общей цветовой палитры сцены. 1 Например, синий фильтр может создать холодную, мрачную атмосферу, а жёлтый — тёплую и уютную. 1
- Замена палитры. 2 Метод, который применялся в 8-битных и 16-битных играх для увеличения визуального содержимого. 2 Это способ получить персонажа или предмет другого цвета посредством вывода того же самого спрайта с другой палитрой. 2
- Дизеринг. 2 Техника увеличения воспринимаемого количества цветов посредством чередования пикселей разного цвета. 2 Например, сетка из жёлтых и зелёных пикселей, расположенных в шахматном порядке, даёт ощущение жёлто-зелёного цвета. 2