Некоторые методы, которые используются для проверки состояния стыковых и стрелочных соединителей:
Внешний осмотр. tnk.eeduc.ru При осмотре соединителей проверяют, нет ли следов коррозии и загрязнений, а также следов ударов. tnk.eeduc.ru Обращают внимание на целостность троса и правильность крепления соединителей к шпалам или деревянным брускам. tnk.eeduc.ru
Проверка крепления штепселей. studizba.com tnk.eeduc.ru Для этого используют лёгкое постукивание молотком головки штепселя сбоку или с торца. studizba.com Штепсель должен плотно держаться в шейке рельса и не иметь задиров, но не должен быть забитым до основания. tnk.eeduc.ru
Проверка приварных рельсовых соединителей. tnk.eeduc.ru Для этого используют отжатие отверткой или малым ломиком. tnk.eeduc.ru Проверяют, нет ли разрушения сварного шва, следов перегрева, обрыва более 30% жил многожильного провода и других неисправностей. tnk.eeduc.ru
Измерение активного сопротивления стыка. www.tdesant.ru Значение активного сопротивления вновь установленного сборного токопроводящего стыка не должно превышать 200 мкОм на электрифицированных участках и 400 мкОм на неэлектрифицированных участках железных дорог. www.tdesant.ru
Проверка стрелочных соединителей параллельных ответвлений, не оборудованных путевыми реле. www.rgups.ru Для этого используют наложение шунта ШУ-0,1м сопротивлением 0,06 Ом на поверхность головок рельсов. www.rgups.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.