Для генерации реалистичных огненных эффектов в играх используют разные методы, например:
Метод анимированных спрайтов. www.igromania.ru Создаётся анимированный спрайт (участок плоскости, который отображается перпендикулярно линии «взгляда» камеры), а в качестве текстуры накладывается последовательность кадров того или иного эффекта. www.igromania.ru
Полигональный метод. www.igromania.ru Спецэффекты изображают быстро меняющимися полигональными объектами с применением особых свойств материалов и освещения. www.igromania.ru
Системы спрайтов. www.igromania.ru Это симбиоз спрайтов и систем частиц. www.igromania.ru На каждый спрайт накладывается анимированная текстура, отвечающая за конкретный участок эффекта, а спрайты в системе перемещаются и взаимодействуют друг с другом. www.igromania.ru
Система частиц. www.igromania.ru glav.by Частицы системы представляют собой очень маленькие нетекстурированные спрайты или треугольники, имеющие свойство цвета и свечения. www.igromania.ru По мере движения вверх частица меняет свой цвет. www.igromania.ru
Каркасный способ. www.igromania.ru Создаётся несколько каркасов разных стадий взрыва (разных размеров). www.igromania.ru Потом они вкладываются друг в друга как матрешки, в центр помещается мощный прожектор, направленный прямо в камеру. www.igromania.ru
Использование свойств материалов. www.igromania.ru Фотореалистичности можно добиться путём грамотного и гармоничного использования свойств материалов, таких как ambient, diffuse, specular. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.