Для достижения плавного движения камеры в виртуальной среде используют разные методы, например:
- Добавление ключевых кадров. 3 Это основа анимации, с помощью которой можно задать начальное и конечное положение камеры, а программа автоматически создаст промежуточные кадры. 3
- Использование графического редактора. 3 Этот инструмент позволяет точно настраивать кривые анимации и управлять интерполяцией между ключевыми кадрами. 3 Например, можно сделать кривые более плавными, добавив сглаживание или изменив тип интерполяции. 3
- Работа с несколькими камерами. 3 Это позволяет создавать более сложные анимации, например, переключаться между камерами для разных ракурсов и сцен. 3
- Использование дополнительных эффектов. 3 Они могут улучшить анимацию, например, добавить эффекты глубины резкости, размытия движения и другие. 3
- Использование специальных пакетов. 4 Например, в игровом движке Unity для создания динамических камер используют пакет Cinemachine. 4 Он автоматически вычисляет положение реальной камеры на основе параметров виртуальной камеры и по умолчанию включает амортизацию, которая делает движение камеры во время следования более плавным. 4