Некоторые методы автоматической обработки входящих заявок в современных чатах:
Использование чат-ботов на базе искусственного интеллекта. umnico.com Они могут быть запрограммированы для выполнения широкого спектра задач, начиная с базовых, таких как предоставление ответов на часто задаваемые вопросы, и заканчивая более комплексными, например, сбором и анализом данных о клиентах для персонализированного обслуживания. umnico.com
Настройка автоответов. chatlab.pro Это даёт клиентам уверенность, что их заявкой уже занимаются. chatlab.pro
Интеграция мессенджеров с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системами). umnico.com Она позволяет автоматически фиксировать каждый входящий звонок или сообщение, присваивая его соответствующему клиенту или создавая новую запись в случае обращения нового лица. umnico.com
Сбор и анализ аналитики по заявкам. chatlab.pro Изучаются данные по типам вопросов и времени обработки, чтобы находить слабые места и улучшать уровень сервиса. chatlab.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.