Для анализа и предсказания изменений на рынке электроники используются различные методы, например:
- Количественные и качественные методы анализа. 1 Учитываются ценообразование продукции, уровень проникновения товаров и услуг на национальном и региональном уровнях, динамика рынка и его подсегментов, отрасли конечного использования, основные игроки, поведение потребителей, а также экономическая, политическая и социальная среда конкретных стран. 1
- Математические методы. 2 Предполагают анализ ретроспективных данных для построения прогноза. 2 Однако такой анализ может задать лишь общий тренд на стабильных рынках с известной многолетней динамикой. 2
- Применение бенчмарков. 2 Для этого анализируют широкий круг переменных, часто используя примеры с соседних рынков, где аналогичная ситуация происходила ранее, или с рынков тех же отраслей других стран. 2
- Использование статистики поисковой системы. 4 Например, на основе данных eFind.ru можно прогнозировать спрос на электронные компоненты. 4