Боты для подбора потенциальных партнёров могут использовать разные методы, например:
- Анализ поведения в интернете и социальных сетях. 1 На основе этого анализа системы составляют подробные профили кандидатов, учитывая их интересы, профессиональные качества и типичные модели поведения. 1
- Фильтрация по различным критериям. 13 Это могут быть возраст, город проживания, уровень дохода и другие параметры. 3
- Персонализация общения. 1 Боты адаптируют рекламные сообщения под конкретного пользователя, учитывая его предыдущие интересы, покупки и взаимодействие с брендом. 1
- Психологические тесты. 5 Например, в приложении Twinby для наиболее точного подбора партнёров используют психологические тесты, которые помогают рассказать о поведении, привычках и образе мышления пользователей. 5