Некоторые методы, которые используют сайты социальных сетей для отслеживания перемещения пользователей:
- Использование геотегов. 3 При публикации контента и фотографий пользователи могут указывать географические метки. 3 Это позволяет связывать пользователей с определёнными посещаемыми местами. 3 Например, если человек регулярно публикует посты в одном и том же спортзале или кафе, можно составить карту посещаемых мест и предугадывать его передвижения. 3
- Анализ онлайн-взаимодействий. 3 Соцсети позволяют увидеть окружение пользователя, выделить общих друзей, членство в группах и взаимодействия, такие как лайки и комментарии. 3 Анализируя эти взаимодействия, можно получить информацию о связях, которые другими путями не всегда можно идентифицировать. 3
- Использование поисковых фильтров. 3 Если у соцсети есть такой функционал, можно фильтровать посты по местоположению, ключевым словам и хэштегам. 3
- Анализ EXIF-данных фотографий. 4 Смартфоны вкладывают широту и долготу в каждый кадр. 4
- Использование временных меток и часовых поясов. 4 Сравнивая пики активности с UTC, можно понять, например, пишет ли автор вечером по GMT+3 или ловит рассвет по GMT-5. 4
Для отслеживания активности пользователей в социальных сетях существуют специальные сервисы и приложения. 12