Некоторые методы, которые используют разработчики условно-бесплатного ПО (фримиум) для монетизации своих продуктов:
Ограничение функционала в бесплатной версии. partnerkin.com Пользователь скачивает полностью рабочую программу, но с определёнными ограничениями. partnerkin.com Например, некоторыми функциями или инструментами нельзя воспользоваться, вместо них появляются баннеры с предложением приобрести полную версию приложения. partnerkin.com
Оплата за установку других программ (Pay per Install). javarush.com В установщик оригинальной программы интегрируют инсталлятор другого ПО, которое по умолчанию устанавливается вместе с нужным пользователю продуктом. javarush.com
Партнёрский маркетинг. javarush.com Тематические приложения могут рекламировать товары или услуги, которые будут интересны их пользователям. javarush.com Например, бесплатная программа для изучения чего-либо может продвигать платные курсы по той же теме. javarush.com
Донаты. javarush.com Пользователи могут добровольно вносить деньги создателю программы. javarush.com Этот способ может быть эффективным, но его результативность зависит от вида ПО, количества пользователей и качества продукта. javarush.com
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.