Для анализа поведения пользователей приложений такси могут использоваться, например, такие методы:
Сбор данных. vechkasov.ru Для этого применяют опросы, интервью и анализ отзывов. vechkasov.ru В анкетах могут быть вопросы о том, с какой целью пользователь вызывает такси, каким способом это делает, как оплачивает поездку и т. д.. ht-lab.ru
Сегментация. vechkasov.ru Аудиторию разделяют на сегменты по демографическим, географическим и поведенческим признакам. vechkasov.ru
Создание персоны клиента. vechkasov.ru Разрабатывают детализированный портрет идеального клиента, включая его боли, потребности и страхи. vechkasov.ru
Моделирование поведения. cyberleninka.ru Например, используют модель Pareto/NBD, которая позволяет оценить, сколько заказов сделает случайный пользователь или определённый класс клиентов. cyberleninka.ru
Анализ поведенческих факторов. yandex.ru Изучают ключевые показатели, такие как средняя позиция в поиске и CTR, источники трафика, на какие элементы интерфейса пользователь обращает внимание и по каким ссылкам переходит. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.