Для анализа поведения пользователей приложений такси могут использоваться, например, такие методы:
- Сбор данных. 4 Для этого применяют опросы, интервью и анализ отзывов. 4 В анкетах могут быть вопросы о том, с какой целью пользователь вызывает такси, каким способом это делает, как оплачивает поездку и т. д.. 1
- Сегментация. 4 Аудиторию разделяют на сегменты по демографическим, географическим и поведенческим признакам. 4
- Создание персоны клиента. 4 Разрабатывают детализированный портрет идеального клиента, включая его боли, потребности и страхи. 4
- Моделирование поведения. 3 Например, используют модель Pareto/NBD, которая позволяет оценить, сколько заказов сделает случайный пользователь или определённый класс клиентов. 3
- Анализ поведенческих факторов. 2 Изучают ключевые показатели, такие как средняя позиция в поиске и CTR, источники трафика, на какие элементы интерфейса пользователь обращает внимание и по каким ссылкам переходит. 2