Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие методы используют операторы связи для защиты абонентов от мошеннических звонков?
Вопрос для Нейро
16 января
Какие методы используют операторы связи для защиты абонентов от мошеннических звонков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы, которые операторы связи используют для защиты абонентов от мошеннических звонков:

  • Временная блокировка. 1 Например, в «Т‑Мобайле» нейросеть определяет поступивший вызов как мошеннический и разрывает соединение, а также блокирует звонки с неизвестных номеров на некоторое время. 1
  • Определение мошенника во время разговора. 1 Например, в «СберМобайле» нейросеть узнаёт мошенников по ключевым фразам и предупреждает об этом пользователя. 1
  • Верификация номеров. 25 Например, при поступлении вызова на сеть Tele2 система связывается с аналогичным решением на сети другого оператора и спрашивает, действительно ли сейчас идёт от него звонок. 2
  • Использование чёрного списка номеров. 4 Например, «МегаФон» собирает чёрный список номеров, которые ранее были уличены в попытке мошенничества или просто спаме. 4 Номер входящего вызова проверяется дважды: через центр Роскомнадзора и личную базу данных оператора. 4
  • Применение виртуальных помощников. 4 Например, в «МегаФоне» виртуальный помощник Ева определяет спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на эти номера от других абонентов и содержание разговора. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)