Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие методы используют операторы связи для защиты абонентов от мошеннических звонков?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 января

Какие методы используют операторы связи для защиты абонентов от мошеннических звонков?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы, которые операторы связи используют для защиты абонентов от мошеннических звонков:

  • Временная блокировка. dzen.ru Например, в «Т‑Мобайле» нейросеть определяет поступивший вызов как мошеннический и разрывает соединение, а также блокирует звонки с неизвестных номеров на некоторое время. dzen.ru
  • Определение мошенника во время разговора. dzen.ru Например, в «СберМобайле» нейросеть узнаёт мошенников по ключевым фразам и предупреждает об этом пользователя. dzen.ru
  • Верификация номеров. www.kommersant.ru aif.ru Например, при поступлении вызова на сеть Tele2 система связывается с аналогичным решением на сети другого оператора и спрашивает, действительно ли сейчас идёт от него звонок. www.kommersant.ru
  • Использование чёрного списка номеров. www.kp.ru Например, «МегаФон» собирает чёрный список номеров, которые ранее были уличены в попытке мошенничества или просто спаме. www.kp.ru Номер входящего вызова проверяется дважды: через центр Роскомнадзора и личную базу данных оператора. www.kp.ru
  • Применение виртуальных помощников. www.kp.ru Например, в «МегаФоне» виртуальный помощник Ева определяет спам и звонки от мошенников, анализируя частоту дозвона, жалобы на эти номера от других абонентов и содержание разговора. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)