Некоторые методы, которые используют операторы мобильной связи для улучшения качества обслуживания:
Customer Journey Map (CJM). apni.ru Инструмент для визуализации и анализа пути, который клиент проходит при взаимодействии с оператором связи. apni.ru Позволяет проследить клиентский путь от момента регистрации и активации услуги до использования и поддержки. apni.ru
Автоматизация бизнес-процессов. developers.sber.ru Для этого используют чат-боты, виртуальные ассистенты, устройства и программное обеспечение для записи и анализа разговоров. developers.sber.ru
Мониторинг качества связи. www.wellink.ru Например, с помощью программно-аппаратного решения aQoSta можно в реальном времени получать аналитические данные и контролировать нарушения связности в канале обмена между базовой станцией и компонентами сотовой сети. www.wellink.ru
Метод «тайный покупатель». www.dissercat.com Помогает проверить компетентность продавцов и консультантов в торговых точках, соответствие их знаний принятым в компании нормам и стандартам. www.dissercat.com
Использование ретрансляторов (репитеров). picocell.com Устройства позволяют усилить сигнал от базовой станции и обеспечить дополнительное покрытие территории, находящейся вне зоны работы оператора. picocell.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.