Некоторые методы, которые корпорации используют для поиска инновационных технологий:
Внутренний поиск. sber.pro Развитие идёт внутри компании, например, через корпоративные образовательные программы, сбор идей работников. sber.pro Для этого используют брейншторминг, краудсорсинг, программы поощрения, инновационные хабы и лаборатории. vc.ru
Скаутинг или сорсинг. sber.pro Создание воронки стартапов, проведение их через инвестиционный комитет корпорации и принятие решения о покупке проекта или выкупе доли. sber.pro
Пилот. sber.pro Формируется конкретная бизнес-задача, стартапы предлагают своё видение. sber.pro Если корпорации идея нравится, они с командой договариваются, на какой результат рассчитывают, и запускают совместный пилот. sber.pro
Акселератор. sber.pro Корпорация за свои деньги собирает и обучает другие компании. sber.pro На выходе она может купить стартап или его долю, протестировать гипотезы и т. д.. sber.pro
Конкурс. sber.pro Стартапы предлагают решения в борьбе за грант или призовые. sber.pro Участники предлагают готовое решение, а не разрабатывают его с нуля. sber.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.