Некоторые методы, которые компании используют для оперативного решения проблем с обслуживанием:
Автоматизация. developers.sber.ru getcompass.ru Для этого применяют чат-боты, виртуальные ассистенты, устройства и программное обеспечение для записи и анализа разговоров. developers.sber.ru Автоматизированные бизнес-системы позволяют быстро обрабатывать заявки и оперативно отвечать на вопросы. getcompass.ru
Изучение клиентского пути. kontur.ru Нужно пройти весь путь покупателя от его появления в магазине до получения товара и посмотреть, где возникают барьеры. kontur.ru
Опрос клиентов. kontur.ru Для этого придумывают вопросы, структурируют их в анкете и предлагают клиенту заполнить её после покупки. kontur.ru
Расчёт метрик удовлетворённости клиентов. kontur.ru Например, популярный метод — NPS, когда после сделки клиентов просят оценить вероятность рекомендации компании знакомым. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.