Некоторые методы, которые интернет-компании используют для отслеживания активности пользователей:
- Логирование событий в используемых системах и сервисах. rt-solar.ru Сбор и сохранение сведений обо всех событиях, происходящих с объектами инфраструктуры. rt-solar.ru Это могут быть системные ошибки, предупреждения, сводки о действиях пользователей, сообщения о работе систем. rt-solar.ru
- Мониторинг активности пользователей в рамках текущих рабочих сессий. rt-solar.ru Отслеживание и фиксация всех действий, совершаемых сотрудниками. rt-solar.ru
- Анализ пользовательского поведения. rt-solar.ru Исследование действий сотрудников на предмет соответствия политикам безопасности компании, выявление нетипичной активности, профилирование персонала на основе различных паттернов поведения. rt-solar.ru
- Контроль полномочий. rt-solar.ru Отслеживание процессов назначения прав доступа к системам, ресурсам и конфиденциальным данным, предотвращение попыток злоупотребления привилегиями. rt-solar.ru
Также для отслеживания активности пользователей на сайте могут использоваться инструменты веб-аналитики, например:
- Вебвизор. ppc.world Позволяет следить за действиями пользователей на сайте в видеоформате. ppc.world
- Тепловые карты. ppc.world ru.experrto.io Помогают определить, какие части страницы чаще всего привлекают внимание посетителей, сколько времени они проводят на разных участках, какие разделы просматривают, а какие игнорируют. ppc.world