Мониторинг взаимодействий в режиме реального времени. www.inteltelecom.ru Искусственный интеллект отслеживает эмоциональное состояние абонента и даёт рекомендации специалисту о том, как улучшить взаимодействие. www.inteltelecom.ru
Анализ отзывов клиентов. www.inteltelecom.ru Технологии обработки естественной речи классифицируют отзывы, выявляя тенденции в обслуживании потребителей. www.inteltelecom.ru
Аудио- и видеоаналитика. tpmag.ru Специализированные ИТ-системы в автоматическом или полуавтоматическом режиме анализируют, верифицируют данные и выдают их в виде наглядных графиков и дашбордов. tpmag.ru
Портал самообслуживания. habr.com На нём сотрудники и клиенты могут самостоятельно формировать заявки на услуги и решать проблемы, отслеживая статус работ. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.