Некоторые методы формирования колёсных пар в железнодорожном транспорте:
Холодная запрессовка. atf.ru Для сборки выбирают колёса, размер посадочных мест которых меньше диаметра оси. atf.ru Перед запрессовкой детали подвергаются механической обработке, обезжириваются и смазываются. atf.ru Одно из колёс устанавливают в пресс, после чего ось одной стороной вставляют в отверстие колеса, а второй обращаются к поршню. atf.ru Затем гидравлический пресс подаёт нагрузку на детали, под которой ось начинает входить в отверстие колеса. atf.ru
Беспрессовое сопряжение. yandex.ru Этот метод предполагает установку холодной оси в отверстие ступицы колеса, которое предварительно расширено нагревом. yandex.ru Колесо нагревают в электронагревательной печи в течение 25–30 минут до температуры 180–250 °С. yandex.ru При остывании ступицы материал последней надёжно зажимает ось без повреждения сопрягаемых поверхностей. yandex.ru
Тепловая посадка. lk.dvgups.ru У этого метода есть преимущества: не возникают механические повреждения сопрягаемых поверхностей, которые снижают усталостную прочность оси колёсной пары. lk.dvgups.ru Однако у тепловой посадки есть и недостатки: увеличивается повреждаемость подступичных частей оси у краёв ступицы от коррозии трения и отсутствует индикаторная диаграмма, которая подтверждает качество выполненных работ. lk.dvgups.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.