Некоторые методы фильтрации звонков, которые используют операторы мобильной связи:
Анализ паттернов. 1 Системы анализируют большое количество вызовов или сообщений с одного номера. 1 Если замечена аномальная активность, номер помечается как спам. 1
STIR/SHAKEN. 1 Технология аутентификации звонков, которая помогает определить поддельные или подменённые контактные данные. 1
Блокировка по базе данных. 1 Операторы используют обновляемые списки спамеров. 1 Звонки и сообщения от этих абонентов либо блокируются, либо помечаются как подозрительные. 1
Создание чёрных и белых списков. 15 «Чёрный список» позволяет ограничить звонки от определённых абонентов. 1 «Белый список» пропускает на входящую линию абонента только вызовы со стороны лиц из списка, а остальные блокирует. 5
Подключение виртуального секретаря. 23 Он отвечает на подозрительные звонки и присылает расшифровку разговора туда, куда захочет пользователь. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.