Некоторые методы диагностики и решения проблем при подключении к интернету через роутер:
- Проверить кабель Ethernet. 1 Убедитесь, что он подсоединён к соответствующим разъёмам на роутере и компьютере. 1 Можно попробовать использовать другой провод с подходящими штекерами. 1
- Перезагрузить компьютер и роутер. 1 Предварительно нужно отключить их от источника питания и отсоединить кабели. 1 Через 30 секунд следует установить провода в разъёмы, включить устройство и заново проверить работоспособность сети. 1
- Сбросить настройки роутера. 12 Для этого нужно нажать и удерживать в течение нескольких секунд клавишу «Сброс» на маршрутизаторе. 1 После включения устройство вернётся к настройкам по умолчанию, но потребуется ввести параметры заново. 1
- Проверить настройки подключения на компьютере. 4 Нужно зайти в «Панель управления», выбрать «Сеть и интернет», «Центр управления сетями и общим доступом» и «Изменение параметров адаптера». 4
- Проверить настройки в веб-интерфейсе роутера. 4 С компьютера или ноутбука нужно открыть браузер и ввести адрес веб-интерфейса роутера. 4 Затем следует авторизоваться и проверить показатели работы сети. 2
- Проверить работу интернета без роутера. 4 Для этого нужно выключить роутер и подключить кабель провайдера напрямую к ПК или ноутбуку. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалистам компании-провайдера. 15