Некоторые методы цифровизации продаж товаров в современном мире:
Выстраивание интеллектуальной (сквозной) цепочки поставок. 5 Оптимизация логистических процессов на основе алгоритмов искусственного интеллекта, предиктивной аналитики и Big Data. 5 Такой подход даёт контроль над цепочкой поставок от производителя до потребителя и позволяет максимально точно предугадывать спрос. 5
Создание омниканальной среды. 5 Использование специальных технологий, которые позволяют узнавать пользователя в любом из каналов и на любой площадке: на сайте, в мобильном приложении, в соцсетях, в мессенджере или чат-боте. 5 История обращений и покупок сохраняется, что позволяет вести непрерывный диалог, персонифицировать коммуникацию и улучшать опыт взаимодействия потребителя с компанией. 5
Создание digital-профиля клиента. 5 Информация обо всех действиях пользователя автоматически загружается в его профиль и интегрируется со всеми системами. 5
Использование AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность). 13 Покупатели могут виртуально «примерять» товары или видеть, как они будут выглядеть в реальной жизни. 1
Визуальный поиск. 4 Ритейлеры, которые используют визуальный поиск, сокращают путь пользователя от поиска до покупки и повышают конверсию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.