Некоторые методы блокировки пользователей в корпоративных чатах:
Ролевая модель. 2 Разграничение прав пользователей — базовая функциональность корпоративных решений. 2 С помощью корпоративного каталога каждый новый пользователь автоматически получает доступ согласно групповым политикам компании. 2
Указание на появление внешнего пользователя. 2 Если в корпоративный чат постучится пользователь, который не является сотрудником компании, он не сможет первым начать диалог. 2 Внутренний пользователь видит, что запрос на общение исходит от внешнего человека, и сам принимает решение, начинать с ним беседу или нет. 2
Гибкая настройка ограничений. 2 В корпоративном мессенджере можно реализовать систему ограничений, согласно которым будет регламентироваться отправка документов. 2 Например, компания может запретить пользователям корпоративного чата отправлять как все документы, так и определённый тип документов, документы определённого размера и так далее. 2
Ограничения на доступ к вложениям. 2 Доступ к вложениям настраивается администраторами и может зависеть от разных параметров. 2 Например, сотрудник сможет получить вложения на корпоративный смартфон, но не сможет на личный. 2
Чёрный список. 4 С его помощью можно заблокировать нежелательных клиентов, например, рассылающих спам. 4 Сообщения от заблокированных пользователей не будут видны в чатах. 4 Блокировка может быть бессрочной или установленной на заданный срок. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.