Некоторые методы автоматизации, которые используются в аварийных службах коммунальных предприятий:
Использование электронных журналов для регистрации заявок. reestrdoma.ru Это позволяет сократить время приёма и обработки обращений. reestrdoma.ru Например, операторы могут принимать обращения через мобильное приложение или личный кабинет на сайте управляющей компании. reestrdoma.ru
Программное обеспечение для управления заявками. reestrdoma.ru Оно включает функции для создания заявок, контроля сроков выполнения, интеграции с IP-телефонией, мессенджерами, электронной почтой и СМС-провайдерами. reestrdoma.ru
Цифровая телефония. roskvartal.ru Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. roskvartal.ru У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. roskvartal.ru
Мобильные приложения. roskvartal.ru reestrdoma.ru С их помощью сотрудники на выезде получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ. roskvartal.ru
Аппаратно-программный комплекс (АПК) «Телескоп+». isup.ru Обеспечивает единое информационное пространство в географически распределённых системах, поддерживает разделение прав доступа к информации, средствам управления, инструментам и средствам конфигурации системы. isup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.