Некоторые методы автоматизации, которые используются в аварийных службах коммунальных предприятий:
- Использование электронных журналов для регистрации заявок. 2 Это позволяет сократить время приёма и обработки обращений. 2 Например, операторы могут принимать обращения через мобильное приложение или личный кабинет на сайте управляющей компании. 2
- Программное обеспечение для управления заявками. 2 Оно включает функции для создания заявок, контроля сроков выполнения, интеграции с IP-телефонией, мессенджерами, электронной почтой и СМС-провайдерами. 2
- Цифровая телефония. 1 Записи телефонных разговоров прикрепляются к заявкам, диспетчер видит всю информацию о звонящем. 1 У него есть возможность оставлять и принимать голосовые сообщения, прослушивать аудиозаписи заявок, бесплатно звонить внутри организации, принимать показания приборов учёта. 1
- Мобильные приложения. 12 С их помощью сотрудники на выезде получают и просматривают заявки, сообщают мастерам и специалистам об обнаруженных проблемах, общаются с заявителями в чате, отмечают планируемое время выполнения заявки, формируют отчёты о выполнении работ. 1
- Аппаратно-программный комплекс (АПК) «Телескоп+». 5 Обеспечивает единое информационное пространство в географически распределённых системах, поддерживает разделение прав доступа к информации, средствам управления, инструментам и средствам конфигурации системы. 5