Некоторые методы анимации камеры, которые применяются в современных 3D-проектах:
- Создание ключевых кадров. 12 Они позволяют задать начальное и конечное положение камеры, а программа автоматически создаст промежуточные кадры. 2
- Использование графического редактора. 2 Этот инструмент позволяет точно настраивать кривые анимации и управлять интерполяцией между ключевыми кадрами. 2
- Работа с несколькими камерами. 2 Например, в Blender можно создавать сложные анимации, переключаясь между камерами для создания различных ракурсов и сцен. 2
- Автоматическое формирование сглаженных траекторий движения камеры. 3 Для этого в некоторых программах, например 3Ds Max, используется функция «Auto Tangent». 3 Она обеспечивает автоматическое формирование траекторий, которые можно легко отредактировать. 3
- Добавление эффекта тряски при ходьбе. 3 Для этого в 3Ds Max создают вспомогательный объект Dummy, а затем соединяют камеру и её цель с этим объектом. 3 После этого камере присваивают колебания в движении от Dummy, и она начинает хаотично перемещаться по разным осям. 3